USD

43.3 / 44.3

40.4 / 41

EUR

  • Главное
  • В мире
  • В Эстонии вслед за Латвией и Литвой прекращают вещание канала «Дождь»

В Эстонии вслед за Латвией и Литвой прекращают вещание канала «Дождь»

8 декабря 2022, 17:40

Поделиться

Facebook Telegram Twitter
В Эстонии вслед за Латвией и Литвой прекращают вещание канала «Дождь»

Лицензия, аннулированная латвийскими властями, позволяла каналу распространять контент в ЕС, США и других странах.

В Эстонии вслед за Латвией и Литвой прекращают вещание российского телеканала «Дождь». Об этом сообщает Postimees со ссылкой на представителей операторов Elisa, Telia и Home 3, транслировавших канал.

В частности, в Elisa заявили о получении уведомления от Департамента защиты прав потребителей и технического надзора о приостановке трансляции «Дождя» с 8 декабря.

«Согласно закону о медиа-услугах, вещатели могут предлагать телевизионные программы в рамках своих услуг, если у них есть лицензия страны пребывания или иное правовое основание. Среди телевизионных пакетов компании Elisa «Дождь» является каналом по выбору, поэтому приостановка работы этого телеканала затронет небольшую часть клиентской базы», – отметил менеджер компании по связям со СМИ Таави Тедер.

О прекращении вещания канала также сообщила менеджер по связям Telia Лидия Кальюнди, сославшись на предписание Департамента.

«Канал не входил в телевизионные пакеты Telia TV и был доступен только по выбору», – сказала она.

Кроме того, специалист по маркетингу и связям с общественностью Home 3 Майк-Ричард Кох сообщил, что с 8 декабря «Дождь» больше не будет транслироваться в странах Балтии. По его словам, это касается и сервисов Go3 и Home3 TV.

До этого, 6 декабря, Нацсовет по электронным средствам массовой информации Латвии (NEPLP) аннулировал лицензию на вещание канала из-за «угрозы нацбезопасности и общественному порядку». Об этом сообщил в Twitter глава совета Иварс Аболиньш.

Также на территории государства заблокировали доступ к программам телекомпании на YouTube.

В то же время лицензия позволяла «Дождю» распространять контент в ЕС, США и других странах.

Ранее канал оштрафовали за карту с Крымом в составе РФ, слова «наша армия» по отношению к ВС РФ и инцидент с ведущим Алексеем Коростелевым. 1 декабря во время эфира он призвал зрителей писать о нарушениях при проведении мобилизации в России и военных преступлениях российских солдат.

При этом он выразил надежду, что канал смог помочь «многим, военнослужащим в том числе», с оснащением и удобствами на фронте.

В результате Коростелева уволили с канала, а Служба госбезопасности Латвии рекомендовала МВД внести его в чёрный список лиц, которым запрещен въезд в страну.

Напомним, в июле стало известно, что информационно-развлекательный телеканал Live, входящий в медиахолдинг нардепа Вадима Столара Live.Network, приостанавливает вещание.

Ранее советник главы Офиса президента Михаил Подоляк заявил, что 5 канал, «Прямой» и «Эспрессо», входящие в пул экс-президента Украины Петра Порошенко, отключили из цифрового эфира из-за «нарциссизма» политика.

Также сообщалось, что в начале февраля YouTube удалил каналы «Першого Незалежного» и UkrLive, подпавших под санкции СНБО.

Собчак сообщила о проверке одного из своих каналов на предмет пропаганды ЛГБТ

Фото: РИА Новости / Евгений Биятов

Вверх